Почти 6 тысяч клиентов ПАО «ТГК-2» отказались от бумажных счетов за услуги отопления и ГВС и предпочли получать электронные квитанции в личном кабинете клиента. Однако многие потребители до сих пор сомневаются: а будет ли электронная квитанция полноценной заменой привычной бумажной? Специалисты ПАО «ТГК-2» проанализировали наиболее распространенные вопросы жителей про электронную квитанцию и постарались на них ответить.
В период с 09:00 до 15:00 11 апреля 2022г. года будет произведено отключение подающего трубопровода ду 500 мм для устранения дефекта между Т-19 – Г-20 в районе дома ул. Володарского, 50 в Кировском районе Ярославля.
Личный кабинет ТГК-2 - на сайте ТГК-2 или мобильное приложение.
Ежемесячно ПАО «ТГК-2» рассылает жителям многоквартирных домов свыше 450 тысяч бумажных квитанций за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения, на изготовление которых расходуются тонны бумаги. Клиенты компании могут отказаться от бумажных квитанций в пользу электронных с помощью Личного кабинета ПАО «ТГК-2» и получать их на электронную почту. Подписка на рассылку квитанций в электронном виде подразумевает отказ от получения бумажного эквивалента.
В период с 09:00 до 15:00 часов 22 марта 2022 года будет произведено отключение подающего трубопровода ду 500 мм для устранения дефекта в районе Ярославской ТЭЦ-3 в направлении поселка "Дубки".