В ПАО « ТГК-2» открылся Центр обслуживания клиентов

14.09.2018
14  сентября в Ярославле состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов ПАО «ТГК-2», который отвечает всем современным требованиям.

ПАО «ТГК-2» постоянно ведет работу над повышением качества предоставляемых услуг для клиентов компании, поэтому помимо основных, ключевых моментов, по надежному обеспечению тепловой энергий наших партнеров, компания совершенствует те звенья процесса обслуживания, которые важны и необходимы конкретной целевой аудитории.

Качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов успеха компании на рынке. Компания «ТГК-2 » оперативно реагирует на рыночные вызовы. А сегодня наибольшая борьба развернулась именно за потребителя. Причём не за его количество, а возможность качественно оказывать услуги и получать обратную связь, в том числе в виде и расчётов за услуги.

В целях повышения качества обслуживания в новом ЦОК действует «электронная очередь». Установленные системы управления очередью позволят снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками, а также сформировать статистику посещаемости офиса и скорости обслуживания.

В новом офисе расположены касса и отдел по расчетам, где клиенты могут передать показания приборов учета, получить необходимые финансовые документы, расшифровку начислений, консультации по любым вопросам. Одновременно улучшаются и условия труда специалистов сбытового филиала.

Специалисты ПАО «ТГК-2» готовы провести сверку взаимных расчетов, выдать счета на оплату, акты об оказании услуг, счета фактуры, при необходимости заключить соглашения о реструктуризации. В перспективе планируется расширения Центра. В планах на следующий год - открытие call-центра, так как все равно большое количество вопросов и запросов на консультацию поступает по телефону.  Прорабатываются вопросы открытия подобных центров и в других  районах города. Все это свидетельствует о том, что качество предоставляемых  услуг в ПАО «ТГК-2»  и их доступность будут только повышаться

Специалисты компании ждут клиентов в новом Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу:  г. Ярославль, ул. Пятницкая, 6.