С 1 августа 2019 в городе Кострома крупнейшей ЕТО является ПАО «ТГК-2»

19.09.2019

Что изменилось для жителей? Куда обращаться за разъяснениями? Куда и когда передавать показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета? Почему пришла новая квитанция? Отвечаем на эти и другие вопросы потребителей

1) Куда обращаться за разъяснениями?

Центры обслуживания потребителей г. Кострома:

  1. Ул. Магистральная, д. 43
    Режим работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Перерыв: с 12.00 до 12.48
    Тел.: (4942) 396-980; (4942) 396-981
  2. М-н Давыдовский-1, д. 30А
    Режим работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв: с 12.00 до 12.48
    Тел.: (4942) 396-982; (4942) 396-983
  3. Ул. Ерохова, д. 11
    Режим работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв: с 12.00 до 12.48
    Тел.: (4942) 396-637
  4. Ул. Сусанина Ивана, д. 27 (офис в отделении ПАО «Сбербанк»)
    Режим работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.00
    Перерыв: с 12.00 до 12.48
    Тел.: (4942) 396-984; (4942) 396-985

Контакт-центр

Понедельник-суббота с 8.00до 20.00 без перерыва
Многоканальный тел.: (4942) 649-111

Электронный адрес для обращений: my.kos@tgc-2.ru

2) Куда и когда передавать показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета?

Показания необходимо передавать ежемесячно до 25 числа. Передать показания можно:

3) Почему пришла новая квитанция

C 01.08.2019г. Ваш дом перешел на расчеты по горячему водоснабжению (а с началом отопительного сезона и по отоплению) в ПАО «ТГК-2» Теперь квитанции за данные услуги будут приходить от нашей организации. Из квитанции АО «ЕИРКЦ» данные услуги исключены.

4) О тарифах на тепловую энергию

С 1 августа изменились тарифы на основании постановления Департамента Государственного регулирования цен и тарифов Костромской области №19/93 от 19.07.2019г.

5) Что делать если в квитанции указана неправильная информация по собственникам или проживающим?

Для корректировки информации о собственниках и проживающих необходимо предоставить документы:

6) Почему расчет произведен по нормативу при наличии приборов учета?

Расчет произведен по нормативу так как отсутствуют текущие показания прибора учета на 25 августа.
Для корректного начисления по прибору учёта необходимо передать показания за сентябрь и в следующем расчетном периоде будет выполнен перерасчет за август. Квитанцию за август можно оплатить, в этом случае после перерасчета на лицевом счете будет авансовый платеж, который будет использован в счет оплаты за будущий периоды. Если по прибору учета использовано более, то в следующей квитанции будет доначислена сумма разницы

7) Что делать, если дата поверки индивидуального прибора учета некорректная?

Данную информацию можно исправить, для этого необходимо сообщить правильную дату следующей поверки:
- через личный кабинет на сайте https://lk.tgc-2.ru/cgi/ по вкладке «обратная связь»
- по телефону контакт-центра (4942) 649-111