16+
закупки_и_продажа.jpgконтакты.jpg
Пресс-центр

В квартире холодно и некомфортно – куда следует обратиться, чтобы решить проблему?

16.02.2024
Качество теплоснабжения продолжает оставаться одной из главных тем, которая волнует потребителей тепловой энергии. Жители задают вопросы специалистам компании о том, почему в холода батареи горячие, а когда морозы ослабевают, еле теплые? Кто отвечает за регулировку системы отопления? Как правильно сделать замер температуры в квартире?

В течение отопительного сезона температура наружного воздуха может измениться несколько раз. Когда на улице мороз, требуется больше тепла для поддержания комфортной температуры в жилом доме. На ТЭЦ увеличивают температуру теплоносителя согласно утверждённому графику, при потеплении - снижают. Теплоноситель от ТЭЦ до зданий проходит длинный путь через разветвленную систему централизованного теплоснабжения. ПАО «ТГК-2, как ресурсоснабжающая организация, осуществляет и несет ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до внешней стены многоквартирного жилого дома. В случае, когда температура теплоносителя на границе жилого дома соответствует нормативной, потеря тепла зависит от технического состояния внутридомовых инженерных коммуникаций и сетей. Это зона ответственности управляющей компании. Жилищные организации обязаны обеспечить благоприятные и безопасные условия для проживания граждан.
      
Если дома стало заметно прохладнее или, наоборот, слишком жарко, жителям в первую очередь следует выполнить замеры температуры в квартире. Жильцы это могут сделать самостоятельно, но лучше обратиться в управляющую компанию. Контактные телефоны размещены в квитанциях на оплату и на информационных стендах в подъездах жилого дома.
        
Зачастую температура в помещении, которая соответствует нормативу, ощущается по-разному. Для одних жителей она комфортная, для других нет. Чтобы замеры температуры были точные, следует соблюдать несколько требований: проводить их в самой большой комнате квартиры в центре помещения, выключить дополнительные обогреватели и закрыть окна и двери, применять сертифицированный измерительный прибор. После замеров сотрудники управляющей организации составляют акт, где фиксируются полученные данные. Эти данные могут стать основанием для перерасчета размера платы за отопление, если установлен факт снижения качества коммунальной услуги. Перерасчет производится за весь период несоответствия нормативам и отражается в квитанции в следующем месяце. В обязанность как ресурсоснабжающей организации, так и управляющей компании входит своевременное устранение причин снижения качества коммунальной услуги в зоне своей ответственности. Зачастую причина кроется в необходимости настройки работы тепловых пунктов жилого дома, устранении воздушных пробок, засора во внутридомовой системе отопления.

Справка о компании: ПАО «ТГК-2» является одной из крупнейших теплоэнергетических компаний Северо-Западного и Центрального федеральных округов России. Компания занимается производством электрической и тепловой энергии и мощности. Тепловая энергия (пар и горячая вода) поставляется потребителям в регионы присутствия, электрическая энергия и мощность реализуется потребителям оптового и розничного рынков. ПАО «ТГК-2» создано в апреле 2005г.
В структуру производственных активов Компании входят энергоисточники 5 регионов: Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областей, а также 4 предприятия тепловых сетей.  Установленная электрическая и тепловая мощность ПАО «ТГК-2» - 2 226,6 МВт и 8 650,52 Гкал/ч.

Контакты для СМИ:
начальник отдела PR ПАО «ТГК-2»
Камзолова Ксения
(4852) 79-70-37
8 (910)964-04-39